Детальная информация

Название: Особенности организации службы приёма и размещения в гостиничном предприятии: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе
Авторы: Сидорова Татьяна Владимировна
Научный руководитель: Ильина Ольга Владимировна
Другие авторы: Макаревич Марина Леонидовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: персонал гостиницы; увеличение прибыли; определение сущности; служба приёма и размещения
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 43.03.01
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4853
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\57281

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является персонал службы приёма и размещения. Целью выпускной квалификационной работы является разработать мероприятия по совершенствованию работы персонала службы приёма и размещения в гостиничном предприятии. На основе предъявляемых требований были рассмотрены теоретические основы организации обслуживания в гостиницах. Определена структура, функции и задачи деятельности службы приёма и размещения. Рассмотрены служебные обязанности сотрудников службы портье в гостиничном предприятии. Разработан комплекс мероприятий по устранению выявленных недостатков. Предложены рекомендации по проведению мероприятий по совершенствованию службы приёма и размещения, таких как: 1. Внедрение должности «ночной удит». 2. Предоставить оборудование для высокоскоростной функциональной деятельности портье. 3. Пошив новой униформу для сотрудников портье. 4. Прохождение курсов по изучению второго иностранного языка для сотрудников гостиницы. 5. Провести тренинги по этикету,психологии и продажам; Общая сумма на производимый комплекс мер достаточно высока, однако стоит понимать, что инвестиции, вложенные в профессиональное развитие и внешний вид сотрудников службы приёма и размещения окупятся вдвойне ведь – это вклад в успешное развитие бизнеса.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 174
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика