Детальная информация

Шальнев, Егор Владимирович. Управление качеством обслуживания в гостиничном бизнесе (на примере ООО «Колокол») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе / Е. В. Шальнев; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. О. В. Ильина ; консультант по нормоконтролю М. Л. Макаревич. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 736 Кб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4854.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4854>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4854-o.pdf>.

Дата создания записи: 20.11.2018

Тематика: качество гостиничных услуг; стандарты качества обслуживания; система управления развитием; совершенствование гостиничного сервиса

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,7 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является ООО «Колокол». Целью выпускной квалификационной работы является анализ управления качеством предоставляемых услуг в отеле для принятия решения о мерах по его совершенствования. На основе анализа управлением качества услуг в отеле были выделены проблемы в данной системе управления. Были разработаны меры для привлечения максимально большого числа постоянных клиентов и выявлено, что основным конкурентным фактором, требующим улучшения, является качество предоставляемых услуг и дополнительные услуги, оказываемые при отеле. Реализация мер по повышению совершенствованию управления качеством в отеле приведет к увеличению рентабельности.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ФБ СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 367
За последние 30 дней: 9
Подробная статистика