Details
Title | Управление качеством обслуживания на предприятии общественного питания: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе |
---|---|
Creators | Мамонова Анастасия Федоровна |
Scientific adviser | Ильина Ольга Владимировна |
Other creators | Макаревич Марина Леонидовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | сервис; управление качеством; обслуживание потребителей; повышение качества обслуживания |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 43.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 430000 - Сервис и туризм |
Links | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-4869 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\57076 |
Record create date | 11/18/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объектом исследования является ООО «Мираж» (Ресторан «Амстердам»). Целью работы является разработка практических рекомендации по совершенствованию качества обслуживания в ресторане «Амстердам». Описано понятие качества обслуживания и уровня сервиса на предприятии общественного питания, рассмотрены требования к качеству обслуживания и уровню сервиса на предприятии общественного питания, изучены проблемы и пути улучшения качества обслуживания и повышения уровня сервиса на предприятии общественного питания. Дана экономико-организационная характеристика основных показателей хозяйственной деятельности, проведен анализ качества обслуживания. Разработаны мероприятия по повышению качества обслуживания. Дано обоснование эффективности предложенных мероприятий.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 270
Last 30 days: 0