Details

Title: Совершенствование системы стимулирования персонала как инструмент повышения качества гостиничных услуг (на примере ООО «Belmond Grand Hotel Europe»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе
Creators: Шалаева Наталья Юрьевна
Scientific adviser: Десфонтейнес Л. Г.
Other creators: Макаревич Марина Леонидовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стимулирование персонала; гостиница; качество услуг; эффективность проекта
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 43.03.01
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4875; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4875-o.pdf
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель исследования – совершенствование системы стимулирования труда персонала на примере отеля «Belmond Grand Hotel Europe». Объект исследования – гостиница «Belmond Grand Hotel Europe». Предмет исследования – система стимулирования труда персонала гостиницы. В дипломной работе изучены теоретические аспекты современных подходов к стимулированию персонала. Определены особенности стимулирования персонала в гостиницах. Разработаны рекомендации по совершенствованию стимулирования персонала в гостинице «Belmond Grand Hotel Europe».

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Document usage statistics

stat Document access count: 54
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics