Детальная информация

Шалаева, Наталья Юрьевна. Совершенствование системы стимулирования персонала как инструмент повышения качества гостиничных услуг (на примере ООО «Belmond Grand Hotel Europe») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе / Н. Ю. Шалаева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли науч. рук. Л. Г. Десфонтейнес; консультант по нормоконтролю М. Л. Макаревич. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 937 Кб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4875.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4875>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4875-o.pdf>.

Дата создания записи: 19.11.2018

Тематика: стимулирование персонала; гостиница; качество услуг; эффективность проекта

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель исследования – совершенствование системы стимулирования труда персонала на примере отеля «Belmond Grand Hotel Europe». Объект исследования – гостиница «Belmond Grand Hotel Europe». Предмет исследования – система стимулирования труда персонала гостиницы. В дипломной работе изучены теоретические аспекты современных подходов к стимулированию персонала. Определены особенности стимулирования персонала в гостиницах. Разработаны рекомендации по совершенствованию стимулирования персонала в гостинице «Belmond Grand Hotel Europe».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 42
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика