Детальная информация

Название: Совершенствование системы стимулирования персонала как инструмент повышения качества гостиничных услуг (на примере ООО «Belmond Grand Hotel Europe»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе
Авторы: Шалаева Наталья Юрьевна
Научный руководитель: Десфонтейнес Л. Г.
Другие авторы: Макаревич Марина Леонидовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: стимулирование персонала; гостиница; качество услуг; эффективность проекта
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 43.03.01
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4875; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4875-o.pdf

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

Цель исследования – совершенствование системы стимулирования труда персонала на примере отеля «Belmond Grand Hotel Europe». Объект исследования – гостиница «Belmond Grand Hotel Europe». Предмет исследования – система стимулирования труда персонала гостиницы. В дипломной работе изучены теоретические аспекты современных подходов к стимулированию персонала. Определены особенности стимулирования персонала в гостиницах. Разработаны рекомендации по совершенствованию стимулирования персонала в гостинице «Belmond Grand Hotel Europe».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 52
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика