Usage statistics

Шалаева, Наталья Юрьевна. Совершенствование системы стимулирования персонала как инструмент повышения качества гостиничных услуг (на примере ООО «Belmond Grand Hotel Europe») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе / Н. Ю. Шалаева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли науч. рук. Л. Г. Десфонтейнес; консультант по нормоконтролю М. Л. Макаревич. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 937 Кб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4875.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4875>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4875-o.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2018 Quarter 4 12 0 0 0 12
Year 2019 Quarter 1 6 0 0 0 6
Quarter 2 15 0 0 0 15
Quarter 3 13 0 0 0 13
Quarter 4 4 0 0 0 4
Year 2020 Quarter 1 8 0 0 0 8
Quarter 2 2 0 0 0 2
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 1 0 3 0 4
Year 2021 Quarter 1 3 0 0 0 3
Quarter 2 1 0 1 0 2
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2022 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 1 0 1 0 2
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 1 0 1
Year 2023 Quarter 1 0 0 1 0 1
Quarter 2 1 0 1 0 2
Quarter 3 2 0 0 0 2
Quarter 4 0 0 1 0 1
Year 2024 Quarter 1 4 0 1 0 5
Quarter 2 2 0 1 0 3
Total 75 0 11 0 86