Статистика использования

Шалаева, Наталья Юрьевна. Совершенствование системы стимулирования персонала как инструмент повышения качества гостиничных услуг (на примере ООО «Belmond Grand Hotel Europe») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе / Н. Ю. Шалаева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли науч. рук. Л. Г. Десфонтейнес; консультант по нормоконтролю М. Л. Макаревич. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 937 Кб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4875.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4875>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4875-o.pdf>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2018 12 0 0 0 12
Год 2019 38 0 0 0 38
Год 2020 11 0 3 0 14
Год 2021 4 0 1 0 5
Год 2022 1 0 2 0 3
Год 2023 3 0 3 0 6
Год 2024 6 0 2 0 8
Всего 75 0 11 0 86