Детальная информация

Название: Специфика управления гостиничным предприятием категории 4* - 5*: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе
Авторы: Ядрихинский Александр Александрович
Научный руководитель: Ильина Ольга Владимировна
Другие авторы: Макаревич Марина Леонидовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: экспертная оценка гостиницы; основные показатели в гостиничном бизнесе; мотивация персонала; нейросетевые системы управления
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 43.03.01
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4876; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4876-o.pdf

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,9 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

Объектом исследования является ПАО «Moscow Marriott Royal Aurora Hotel». Целью выпускной квалификационной работы является изучение основных принципов управления отеля «Moscow Marriott Royal Aurora Hotel» на основе анализа, применяемых ею структуры и методов управления. В задачи работы входит изучение теоретических аспектов вопроса специфики управления гостиницами класса 4*-5*, анализ методов управления изучаемой гостиницы и разработка мероприятий по повышению эффективности ее на рынке услуг гостеприимства. В ходе работы было разработано предложение о внедрении нейросетевой системы управления. На основе анализа были выявлены сильные стороны гостиницы, связанные с уровнем предоставления сервиса, где основными являются высокая квалификация персонала, широкий спектр услуг, а также гибкая ценовая политика. Были рассмотрены методы мотивации персонала, тренинги, как способ повышения квалификации, KPI. Разработаны способы привлечения новых клиентов и удержанию старых посетителей. Реализация данных мер приведет к повышению конкурентоспособности гостиницы и получению дополнительной прибыли.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 522
За последние 30 дней: 23
Подробная статистика