Details

Title: Управление маркетинговой деятельностью в индустрии питания: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе
Creators: Якименко Евгений Александрович
Scientific adviser: Крымов С. М.
Other creators: Макаревич Марина Леонидовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинг; маркетинговая стратегия; предприятия общественного питания; ресторан
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 43.03.01
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4877
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\57145

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью данного исследования является анализ и разработка маркетинговой деятельности на предприятиях сферы общественного питания для повышения их конкурентоспособности. Объектом исследования являются предприятия общественного питания. Предметом исследования является маркетинговая деятельность предприятий общественного питания. В работе были поставлены задачи анализа теоретических основ управления маркетинговой деятельностью в индустрии питания. Также в работе проводится анализ системы управления маркетинговой деятельностью на примере ресторана «Старая таможня». С целью анализа системы управления маркетинговой деятельностью в ресторане был проведен анализ факторов внешней и внутренней среды предприятия, SWOT-анализ, анкетирование потребителей, анализ конкурентов ресторана. На основе полученных данных в работе были выявлены положительные направления маркетинговой деятельности ресторана, а также основные недостатки данной деятельности. Для устранения негативных факторов в системе управления маркетинговой деятельности ресторана в работе были предложены такие мероприятия, как проведение ребрендинга ресторана. Кроме ребрендинга ресторана было предложено разработать и реализовать такие мероприятия, как разработка системы найма и отбора персонала на основе профиля компетенций; разработка системы обучения персонала с целью повышения уровня и культуры обслуживания; введение в штат ресторана специалиста по маркетингу; повышение уровня связей с общественностью; разработка мероприятий по брендингу поваров ресторана; разработка и проведение регулярных шоу и фестивалей для привлечения новых посетителей ресторана. Данное исследование позволило выявить основные направления управления маркетинговой деятельностью ресторана премиум-сегмента в современных условиях.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 245
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics