Детальная информация

Название Управление маркетинговой деятельностью в индустрии питания: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе
Авторы Якименко Евгений Александрович
Научный руководитель Крымов С. М.
Другие авторы Макаревич Марина Леонидовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика маркетинг ; маркетинговая стратегия ; предприятия общественного питания ; ресторан
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 43.03.01
Группа специальностей ФГОС 430000 - Сервис и туризм
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4877
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\57145
Дата создания записи 19.11.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью данного исследования является анализ и разработка маркетинговой деятельности на предприятиях сферы общественного питания для повышения их конкурентоспособности. Объектом исследования являются предприятия общественного питания. Предметом исследования является маркетинговая деятельность предприятий общественного питания. В работе были поставлены задачи анализа теоретических основ управления маркетинговой деятельностью в индустрии питания. Также в работе проводится анализ системы управления маркетинговой деятельностью на примере ресторана «Старая таможня». С целью анализа системы управления маркетинговой деятельностью в ресторане был проведен анализ факторов внешней и внутренней среды предприятия, SWOT-анализ, анкетирование потребителей, анализ конкурентов ресторана. На основе полученных данных в работе были выявлены положительные направления маркетинговой деятельности ресторана, а также основные недостатки данной деятельности. Для устранения негативных факторов в системе управления маркетинговой деятельности ресторана в работе были предложены такие мероприятия, как проведение ребрендинга ресторана. Кроме ребрендинга ресторана было предложено разработать и реализовать такие мероприятия, как разработка системы найма и отбора персонала на основе профиля компетенций; разработка системы обучения персонала с целью повышения уровня и культуры обслуживания; введение в штат ресторана специалиста по маркетингу; повышение уровня связей с общественностью; разработка мероприятий по брендингу поваров ресторана; разработка и проведение регулярных шоу и фестивалей для привлечения новых посетителей ресторана. Данное исследование позволило выявить основные направления управления маркетинговой деятельностью ресторана премиум-сегмента в современных условиях.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 246 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика