Детальная информация
Название | Управление маркетинговой деятельностью в индустрии питания: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе |
---|---|
Авторы | Якименко Евгений Александрович |
Научный руководитель | Крымов С. М. |
Другие авторы | Макаревич Марина Леонидовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | маркетинг ; маркетинговая стратегия ; предприятия общественного питания ; ресторан |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 43.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 430000 - Сервис и туризм |
Ссылки | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-4877 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\57145 |
Дата создания записи | 19.11.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью данного исследования является анализ и разработка маркетинговой деятельности на предприятиях сферы общественного питания для повышения их конкурентоспособности. Объектом исследования являются предприятия общественного питания. Предметом исследования является маркетинговая деятельность предприятий общественного питания. В работе были поставлены задачи анализа теоретических основ управления маркетинговой деятельностью в индустрии питания. Также в работе проводится анализ системы управления маркетинговой деятельностью на примере ресторана «Старая таможня». С целью анализа системы управления маркетинговой деятельностью в ресторане был проведен анализ факторов внешней и внутренней среды предприятия, SWOT-анализ, анкетирование потребителей, анализ конкурентов ресторана. На основе полученных данных в работе были выявлены положительные направления маркетинговой деятельности ресторана, а также основные недостатки данной деятельности. Для устранения негативных факторов в системе управления маркетинговой деятельности ресторана в работе были предложены такие мероприятия, как проведение ребрендинга ресторана. Кроме ребрендинга ресторана было предложено разработать и реализовать такие мероприятия, как разработка системы найма и отбора персонала на основе профиля компетенций; разработка системы обучения персонала с целью повышения уровня и культуры обслуживания; введение в штат ресторана специалиста по маркетингу; повышение уровня связей с общественностью; разработка мероприятий по брендингу поваров ресторана; разработка и проведение регулярных шоу и фестивалей для привлечения новых посетителей ресторана. Данное исследование позволило выявить основные направления управления маркетинговой деятельностью ресторана премиум-сегмента в современных условиях.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 246
За последние 30 дней: 0