Детальная информация

Мукажан, Мадина Ербол кызы. Повышение конкурентоспособности российского бизнеса средствами PR [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_03 - Международный бизнес / М. Е. Мукажан; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Н. К. Розова ; консультант по нормоконтролю В. А. Жгун. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,15 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4957.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4957>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4957-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4957-r.pdf>.

Дата создания записи: 23.11.2018

Тематика: конкуренция; повышение конкурентоспособности; российский бизнес; связи с общественностью; корпоративный имидж

ББК: 65.431.14-803.4

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя; Рецензия

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объект исследования — конкурентоспособность российского бизнеса. Предмет исследования — применение средств PR для повышения конкурентоспособности российского бизнеса. Целью выпускной квалификационной работы является разработка PR-стратегии для повышения конкурентоспособности российского холдинга «Ginza Project» в Азербайджане. На основе анализа российского и зарубежного опыта в области общественного питания, международной деятельности холдинга и рынка авторских ресторанов в Азербайджане были выделены основные конкуренты холдинга. После исследования возможных направлений для развития образа холдинга, были разработаны предложения для формирования составляющих корпоративного имиджа, так как выяснилось, что компания имеет имидж не для всех целевых групп. В частности, была предложена PR-стратегия с рядом мероприятий, для которых была описана аудитория, направленность и планирование. Реализация данной стратегии привлечет внимание аудиторий, устранит недостатки внешнего корпоративного имиджа и приведет к повышению конкурентоспособности холдинга «Ginza Project» в Азербайджане.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика