Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Объектом данного исследования является организация рекламной кампании международной сети отелей Marriott International. Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию организации и проведения рекламной кампании в сфере бизнес-туризма в Marriott International. В работе рассмотрены теоретические и методологические основы организации и проведения рекламной кампании, исследована рекламная деятельность в гостиничном бизнесе. В процессе изучения и обобщения данных были определены недостатки организации и проведения рекламной кампании в сегменте бизнес-туризма на примере международной сети отелей Marriott International. Были разработаны рекомендации по совершенствованию организации и проведения рекламных мероприятий, проведена коммуникационная оценка эффективности. Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена выявленными практическими проблемами, связанными с необходимостью совершенствования организации и проведения рекламной кампании в сфере бизнес-туризма, которая должна способствовать выполнению основной задачи успешного бизнеса – увеличению прибыли.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 266
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |