Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом данного исследования является организация рекламной кампании международной сети отелей Marriott International. Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию организации и проведения рекламной кампании в сфере бизнес-туризма в Marriott International. В работе рассмотрены теоретические и методологические основы организации и проведения рекламной кампании, исследована рекламная деятельность в гостиничном бизнесе. В процессе изучения и обобщения данных были определены недостатки организации и проведения рекламной кампании в сегменте бизнес-туризма на примере международной сети отелей Marriott International. Были разработаны рекомендации по совершенствованию организации и проведения рекламных мероприятий, проведена коммуникационная оценка эффективности. Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена выявленными практическими проблемами, связанными с необходимостью совершенствования организации и проведения рекламной кампании в сфере бизнес-туризма, которая должна способствовать выполнению основной задачи успешного бизнеса – увеличению прибыли.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 265
За последние 30 дней: 3 Подробная статистика |