Details
Title | Философские методы познания мира в контексте методики преподавания английского языка: выпускная квалификационная работа бакалавра: 45.03.02 - Лингвистика |
---|---|
Creators | Гимбатова Элина Асадалиевна |
Scientific adviser | Халяпина Людмила Петровна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт физики, нанотехнологий и телекоммуникаций |
Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | методика преподавания ; философские методы ; познание ; диалектика ; диалог ; английский язык |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 45.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 450000 - Языкознание и литературоведение |
Links | Отзыв руководителя ; Рецензия |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-5098 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\58010 |
Record create date | 11/27/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данный дипломный проект посвящен философским методам познания мира на примере диалектики Платона в контексте методики преподавания английского языка. Раскрываются такие понятия как метод, рассматриваются основные философские методы познания, а также анализируется их взаимосвязь с методикой преподавания. Дается определение методике преподавания в целом, рассматриваются некоторые из них, обозначаются их положительные и отрицательные стороны. Разбираются основные принципы и законы диалектического метода познания и проводится экспериментальная проверка его применения в процессе обучения английскому языку. В ходе работы разработано упражнение на основе диалектических принципов. Проведен опрос преподавателей английского языка из различных учебных заведений относительно того, каким образом они обучают английскому языку, какие из заданий, по их мнению, помогают достичь максимально положительных результатов.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 137
Last 30 days: 0