Детальная информация
Название | Философские методы познания мира в контексте методики преподавания английского языка: выпускная квалификационная работа бакалавра: 45.03.02 - Лингвистика |
---|---|
Авторы | Гимбатова Элина Асадалиевна |
Научный руководитель | Халяпина Людмила Петровна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт физики, нанотехнологий и телекоммуникаций |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | методика преподавания; философские методы; познание; диалектика; диалог; английский язык |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 45.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 450000 - Языкознание и литературоведение |
Ссылки | Отзыв руководителя; Рецензия |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-5098 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\58010 |
Дата создания записи | 27.11.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данный дипломный проект посвящен философским методам познания мира на примере диалектики Платона в контексте методики преподавания английского языка. Раскрываются такие понятия как метод, рассматриваются основные философские методы познания, а также анализируется их взаимосвязь с методикой преподавания. Дается определение методике преподавания в целом, рассматриваются некоторые из них, обозначаются их положительные и отрицательные стороны. Разбираются основные принципы и законы диалектического метода познания и проводится экспериментальная проверка его применения в процессе обучения английскому языку. В ходе работы разработано упражнение на основе диалектических принципов. Проведен опрос преподавателей английского языка из различных учебных заведений относительно того, каким образом они обучают английскому языку, какие из заданий, по их мнению, помогают достичь максимально положительных результатов.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 137
За последние 30 дней: 0