Загрузка документа запрещена

Манжурова, Алина Александровна. Территориальный брендинг как фактор повышения привлекательности региона (на примере города Мурманска) [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: 42.04.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.04.01_03 - Реклама и коммуникации в международной сфере / А. А. Манжурова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. И. Р. Тростинская ; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,59 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-5138.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-5138>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5138-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5138-r.pdf>.

Вернуться к просмотру информации о документе