Детальная информация
| Название | Территориальный брендинг как фактор повышения привлекательности региона (на примере города Мурманска): выпускная квалификационная работа магистра: 42.04.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.04.01_03 - Реклама и коммуникации в международной сфере |
|---|---|
| Авторы | Манжурова Алина Александровна |
| Научный руководитель | Тростинская Ирина Рафаиловна |
| Другие авторы | Дубяго Вилена Викторовна |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | брендинг территории ; туризм ; реклама ; региональная экономика |
| ББК | 65.291.34(2Рос-4Мур) |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Магистратура |
| Код специальности ФГОС | 42.04.01 |
| Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
| Ссылки | Отзыв руководителя ; Рецензия |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-5138 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\58660 |
| Дата создания записи | 03.12.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
В работе на тему «Территориальный брендинг как фактор развития привлекательности региона (на примере города Мурманска)», рассматриваются основные понятия территориального брендинга, выделяются этапы и инструменты продвижения бренда. Проведены: анализ города Мурманска и его существующего бренда. Разрабатываются рекомендации по совершенствованию территориального бренда города Мурманска. Производится выбор средств продвижения города Мурманска как туристской дестинации, дается оценка эффективности рекомендаций.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
- Введение
- Глава 1. Теоретические аспекты территориального брендинга
- 1.2. Продвижение территориального бренда: этапы и инструменты
- 1.3. Исследование отечественного и зарубежного подходов формирования территориального бренда
- ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДинга ГОРОДА МУРМАНСКА
- 2.1. Общая характеристика и анализ социально-экономических показателей города Мурманска
- 2.2. Анализ территориального бренда города Мурманска
- 2.3. Исследование на предмет восприятия бренда города Мурманска
- ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ БРЕНДИНГА ГОРОДА МУРМАНСКА
- 3.1. Разработка концепции по продвижению бренда города Мурманска
- 3.2. Выбор эффективных средств по продвижению территориального бренда города Мурманска
- 1. Баннерная реклама
- 2. Контекстная реклама
- Основой продвижения туристической сферы Мурманска на российском рынке должно стать использование Интернет-коммуникаций. Причины использования Интернета для продвижения бренда Мурманска на российском и международном рынках связаны с тем, что в условиях...
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Количество обращений: 594
За последние 30 дней: 0