Детальная информация

Манжурова, Алина Александровна. Территориальный брендинг как фактор повышения привлекательности региона (на примере города Мурманска) [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: 42.04.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.04.01_03 - Реклама и коммуникации в международной сфере / А. А. Манжурова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. И. Р. Тростинская ; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,59 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-5138.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-5138>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5138-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5138-r.pdf>.

Дата создания записи: 03.12.2018

Тематика: брендинг территории; туризм; реклама; региональная экономика

ББК: 65.291.34(2Рос-4Мур)

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя; Рецензия

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (2,6 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В работе на тему «Территориальный брендинг как фактор развития привлекательности региона (на примере города Мурманска)», рассматриваются основные понятия территориального брендинга, выделяются этапы и инструменты продвижения бренда. Проведены: анализ города Мурманска и его существующего бренда. Разрабатываются рекомендации по совершенствованию территориального бренда города Мурманска. Производится выбор средств продвижения города Мурманска как туристской дестинации, дается оценка эффективности рекомендаций.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Оглавление

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические аспекты территориального брендинга
    • 1.2. Продвижение территориального бренда: этапы и инструменты
    • 1.3. Исследование отечественного и зарубежного подходов формирования территориального бренда
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДинга ГОРОДА МУРМАНСКА
    • 2.1. Общая характеристика и анализ социально-экономических показателей города Мурманска
    • 2.2. Анализ территориального бренда города Мурманска
    • 2.3. Исследование на предмет восприятия бренда города Мурманска
  • ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ БРЕНДИНГА ГОРОДА МУРМАНСКА
    • 3.1. Разработка концепции по продвижению бренда города Мурманска
    • 3.2. Выбор эффективных средств по продвижению территориального бренда города Мурманска
  • 1. Баннерная реклама
  • 2. Контекстная реклама
  • Основой продвижения туристической сферы Мурманска на российском рынке должно стать использование Интернет-коммуникаций. Причины использования Интернета для продвижения бренда Мурманска на российском и международном рынках связаны с тем, что в условиях...
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 283
За последние 30 дней: 74
Подробная статистика