Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В работе на тему «Территориальный брендинг как фактор развития привлекательности региона (на примере города Мурманска)», рассматриваются основные понятия территориального брендинга, выделяются этапы и инструменты продвижения бренда. Проведены: анализ города Мурманска и его существующего бренда. Разрабатываются рекомендации по совершенствованию территориального бренда города Мурманска. Производится выбор средств продвижения города Мурманска как туристской дестинации, дается оценка эффективности рекомендаций.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Введение
- Глава 1. Теоретические аспекты территориального брендинга
- 1.2. Продвижение территориального бренда: этапы и инструменты
- 1.3. Исследование отечественного и зарубежного подходов формирования территориального бренда
- ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДинга ГОРОДА МУРМАНСКА
- 2.1. Общая характеристика и анализ социально-экономических показателей города Мурманска
- 2.2. Анализ территориального бренда города Мурманска
- 2.3. Исследование на предмет восприятия бренда города Мурманска
- ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ БРЕНДИНГА ГОРОДА МУРМАНСКА
- 3.1. Разработка концепции по продвижению бренда города Мурманска
- 3.2. Выбор эффективных средств по продвижению территориального бренда города Мурманска
- 1. Баннерная реклама
- 2. Контекстная реклама
- Основой продвижения туристической сферы Мурманска на российском рынке должно стать использование Интернет-коммуникаций. Причины использования Интернета для продвижения бренда Мурманска на российском и международном рынках связаны с тем, что в условиях...
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Статистика использования
Количество обращений: 586
За последние 30 дней: 2 Подробная статистика |