Статистика использования документа

Орлова, Наталья Владимировна. Формирование коммуникационной политики компании на основе методологии soft-нейромаркетинга (на примере ООО «Эксполкорп») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: 42.04.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.04.01_03 - Реклама и коммуникации в международной сфере / Н. В. Орлова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. М. Ю. Абабкова ; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 3,01 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-5140.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-5140>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5140-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5140-r.pdf>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 1 0 1
Последние 30 дней 5 0 15 0 20
Последние 365 дней 42 0 499 0 541
За все время 42 0 499 0 541