Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена анализу PR-коммуникаций при формировании имиджа учреждений в сфере культуры на примере Государственного Русского музея. Кроме того, были рассмотрены принципы данной деятельности в международной направленности, в том числе проанализирован опыт зарубежных учреждений культуры. В процессе исследования были рассмотрены основные направления деятельности и PR-инструменты, используемые специалистами отдела по связям с общественностью данного музея. На основании ряда проведенных исследований были разработаны рекомендации, направленные на повышение имиджа музея и увеличение узнаваемости среди иностранной аудитории.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 101
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |