Details

Title Стратегия PR-деятельности организации по формированию потребительских предпочтений (на примере сети минимаркетов «Kefir»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
Creators Зинатуллина Наталья Марсовна
Scientific adviser Башкарев Андрей Альбертович
Other creators Дубяго Вилена Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects потребительское поведение; потребительское предпочтение; сфера торговли; минимаркет; сеть
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-5153
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\57641
Record create date 11/23/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе изложена суть процесса формирования потребительских предпочтений с помощью инструментов PR в сфере торговли. Изучена сущность понятий «потребительское поведение» и «потребительские предпочтение». Проведен анализ деятельности сети минимаркетов «KEFIR» по формированию потребительских предпочтений. Сформулированы рекомендации для разработки стратегии PR деятельности сети минимаркетов «КEFIR» по формированию потребительских предпочтений.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 131 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics