Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе изложена сущность продвижения коммерческого бренда на региональный рынок. Даны основные определения и направления регионального брендинга коммерческих компаний, как «бренд», «территориальная идентичность», «PR-средства». Проведен SWOT-анализ компании, анализ интернет-ресурсов «Freedom Store», конкурентный анализ «Freedom Store», анализ целевой аудитории компании. Разработаны рекомендации по продвижению бренда «Freedom Store» на рынок региона г. Санкт-Петербург.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 329
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |