Details

Title Продвижение компании на рынок посредством разработки проекта участия в выставочной деятельности (на примере ООО «СП Минимакс»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
Creators Чернышева Юлия Валерьевна
Scientific adviser Фокина Вероника Викторовна
Other creators Дубяго Вилена Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects специальные мероприятия ; продвижение ; выставочная деятельность ; медицинское оборудование ; проект продвижения
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-5165
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\57674
Record create date 11/23/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В работе рассмотрены PR-инструменты продвижения компании на рынок, в частности специальные мероприятия. Раскрыта специфика выставочной деятельности для производителя медицинского оборудования на примере компании ООО «СП Минимакс». Изложены методы оценки эффективности выставочных проектов. На основе проведенных исследований и полученных данных разработан проект участия в выставке и даны рекомендации по совершенствованию выставочной и PR-деятельности компании.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 226 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics