Продвижение и позиционирование коммерческой структуры средствами PR и рекламы (на примере модельного...

Туренкова, Юлия Сергеевна. Продвижение и позиционирование коммерческой структуры средствами PR и рекламы (на примере модельного агентства ISC Models) [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью) / Ю. С. Туренкова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. С. С. Скорнякова ; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,12 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-5167.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-5167>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5167-o.pdf>.

Attention
Read is not available

Return to document information page