Детальная информация

Копайсова, Надежда Игоревна. Организация PR-кампании по продвижению предприятия малого бизнеса (на примере организации «Атлас») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью) / Н. И. Копайсова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Л. И. Евсеева ; консультант по нормоконтролю Л. И. Евсеева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 932 Кб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-5190.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-5190>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5190-o.pdf>.

Дата создания записи: 22.11.2018

Тематика: организация PR-кампании; коммуникативные технологии; планирование; малый бизнес; полиграфия

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,9 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложена сущность разработки PR-кампании по продвижению предприятия малого бизнеса организации «Атлас». Описаны основные особенности продвижения организации в сфере малого бизнеса, коммуникативные технологии продвижения. Описан опыт продвижения организации в сфере печатных услуг. Проведён анализ конкурентной среды на рынке. Проведён SWOT и STEP анализ компании. Разработаны рекомендации по организации PR-кампании по продвижению организации малого бизнеса.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 224
За последние 30 дней: 22
Подробная статистика