Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данной работе изложены основны PR- подвижения студии интерьерного беспредела «ТрешВинтаж». Описаны основные PR – инструменты и технологии продвижения организации в социальных сетях, а ткже тенденции и перспективы данного продвижения. Описано текущее положение студии и ее деятельность по продвижению. Проведён анализ рекламной деятельности фирмы, и ее конкурентной среды на рынке. Проведён SWOT и STEP анализ компании. Разработаны рекомендации по дальнейшему продвижению фирмы.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 227
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |