Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе изложены результаты анализа рекламных медиатекстов на предмет лингвопсихологических особенностей их построения. Рассмотрены основополагающие составляющие вербального и невербального воздействия в материалах рекламного характера. Указаны выводы о том, каким образом рекламный медиатекст воздействует на адресата.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 335
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |