Филатова, Оксана Васильевна. Лингвопсихологические особенности построения рекламного медиатекста [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.03 - Издательское дело ; 42.03.03_01 - Книгоиздательское дело / О. В. Филатова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Н. В. Анисина. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,92 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-5265.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-5265>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5265-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5265-r.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
0
|
0
|
2
|
0
|
2
|
За все время
|
36
|
0
|
299
|
0
|
335
|