Детальная информация

Гайтына, Алёна Сергеевна. Роль рекламы в формировании спроса на товары/услуги и управление спросом в мировой экономике (на примере компании «NL International») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент / А. С. Гайтына; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Е. К. Вдовина ; консультант по нормоконтролю Т. А. Деменченок. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 511 Кб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-5271.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-5271>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5271-o.pdf>.

Дата создания записи: 29.11.2018

Тематика: реклама; рекламная деятельность; информативная реклама; маркетиг; спрос

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,5 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе объектом исследования является мировой рынок рекламы, а предметом исследования – компания «NL International». Целью выпускной квалификационной работы является анализ роли рекламы в формировании спроса на товары/услуги и управление спросом в мировой экономике. В данной работе были произведены анализ рекламной деятельности компании «NL International», а также анализ специфики целевой группы продукта/услуги данной компании. В работе была приведена общая характеристика деятельности компании «NL International». На основе произведённых анализов был сделан вывод, что основной задачей информативной рекламы является знакомство потенциальных покупателей с товарами и услугами и формирование первичного спроса. Исследование компании показало, что «NL International» имеет сбалансированный маркетинг-план. Прежде чем формировать стратегию развития бизнеса компании, компания «NL International» определяет предполагаемое направление движения и имеющиеся ресурсы для осуществления идей. С целью закрепления организации на рынке грамотно выбирается вариант, способствующий повышению конкурентоспособности товара. «СДЭК Глобал».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 122
За последние 30 дней: 6
Подробная статистика