Детальная информация
Название | Роль рекламы в формировании спроса на товары/услуги и управление спросом в мировой экономике (на примере компании «NL International»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент |
---|---|
Авторы | Гайтына Алёна Сергеевна |
Научный руководитель | Вдовина Е. К. |
Другие авторы | Деменченок Т. А. |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | реклама ; рекламная деятельность ; информативная реклама ; маркетиг ; спрос |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Ссылки | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-5271 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\58396 |
Дата создания записи | 29.11.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной работе объектом исследования является мировой рынок рекламы, а предметом исследования – компания «NL International». Целью выпускной квалификационной работы является анализ роли рекламы в формировании спроса на товары/услуги и управление спросом в мировой экономике. В данной работе были произведены анализ рекламной деятельности компании «NL International», а также анализ специфики целевой группы продукта/услуги данной компании. В работе была приведена общая характеристика деятельности компании «NL International». На основе произведённых анализов был сделан вывод, что основной задачей информативной рекламы является знакомство потенциальных покупателей с товарами и услугами и формирование первичного спроса. Исследование компании показало, что «NL International» имеет сбалансированный маркетинг-план. Прежде чем формировать стратегию развития бизнеса компании, компания «NL International» определяет предполагаемое направление движения и имеющиеся ресурсы для осуществления идей. С целью закрепления организации на рынке грамотно выбирается вариант, способствующий повышению конкурентоспособности товара. «СДЭК Глобал».
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 224
За последние 30 дней: 0