Details

Title: Совершенствование маркетинговой деятельности ООО “Додо Пицца” на рынке Санкт-Петербурга: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_13 - Управление малым бизнесом
Creators: Мутьева Анастасия Александровна
Scientific adviser: Каньковская А. Р.
Other creators: Киккас К. Н.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинг потребительских услуг; ресторанный бизнес; повышение конкурентоспособности; анализ рентабельности
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-5323
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\57782

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ООО «Додо Пицца». Целью выпускной квалификационной работы является совершенствование маркетинговой деятельности ресторана ООО «Додо Пицца». В ходе работы были рассмотрены теоретические аспекты маркетинговой деятельности в ресторанном бизнесе, проанализированы модели маркетинга услуг, а также рассмотрены современные тренда в ресторанном бизнесе, дана организационно-экономическая характеристика ресторана Разработан план мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ресторана, подсчитаны затраты на их реализацию, а также рентабельность и срок окупаемости. Реализация мер по повышению конкурентоспособности приведет к повышению чистой прибыли компании. Результаты работы можно рекомендовать к реализации в ресторане “Додо Пицца” для совершенствования его маркетинговой деятельности.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 121
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics