Детальная информация

Варлакова, Мария Андреевна. Анализ маркетинговой среды предприятия (на примере Ханты-Мансийского филиала ПАО «Ростелеком») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент / М. А. Варлакова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. А. Б. Тесля ; консультант по нормоконтролю К. С. Плис. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,36 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-5463.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-5463>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5463-o.pdf>.

Дата создания записи: 23.11.2018

Тематика: маркетинг; маркетинговая среда; конкуренты; swot- анализ; отдел маркетинга

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,4 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является ПАО «Ростелеком». Целью выпускной квалификационной работы является разработка предложений по повышению эффективности маркетинговой деятельности Ханты-Мансийского филиала ПАО "Ростелеком". Компания ПАО «Ростелеком» предоставляет телекоммуникационные услуги, такие как интернет, телевидение, телефония, умный дом, облачные платформы. В процессе проводимого анализа маркетинговой среды выполнен анализ организационной структуры, конкурентов и дана оценка конкурентоспособности компании. На основе проведенного анализа маркетинговой деятельности были выявлены основные проблемы компании. В результате были разработаны предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия: в том числе расширение маркетинговой политики за счет использования социальных сетей. Данные предложения позволят повысить эффективность маркетинговой деятельности Ханты-Мансийского филиала.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 155
За последние 30 дней: 12
Подробная статистика