Details
Title | Управление трудовыми конфликтами (на примере “Radisson Hotels ”): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент |
---|---|
Creators | Устинова Анастасия Михайловна |
Scientific adviser | Разумова Светлана Викторовна |
Other creators | Плис Кристина Сергеевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | конфликтная ситуация ; трудовой конфликт ; организация ; пути разрешения ; стрессоустойчивость |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-5477 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\57904 |
Record create date | 11/26/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объектом исследования является компания «Radisson Hotels». Целью выпускной квалификационной работы является анализ трудовых конфликтов, возникающих на практике компании «Radisson Hotels» для разработки стратегии успешного выхода из конфликтных ситуаций. На основе анализа трудовых конфликтов были выделены возможные трудовые конфликты, которые могут возникнуть в условиях повышенного клиентопотока на период проведения Чемпионата Мира по футболу 2018 на территории России. Была разработана стратегия поведения руководителя в ходе конкретного трудового конфликта. А так же были рекомендованы мероприятия для повышения стрессоустойчивости сотрудников службы приема и размещения отеля и повышения их квалификации, и ввод системы депремирования сотрудников за конфликтные ситуации. Был проведен экономический анализ эффективности рекомендованных мероприятий. Реализация мероприятий по повышению стрессоустойчивости и повышение квалификации сотрудников приведет к повышению индивидуальных показателей эффективности, что позволит принимать больше гостей и избежать негативные отзывы об отеле и компании в целом.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 88
Last 30 days: 0