Детальная информация

Название Влияние Болонского процесса на систему образования Германии и России: выпускная квалификационная работа бакалавра: 41.03.01 - Зарубежное регионоведение ; 41.03.01_01 - Европейские исследования
Авторы Сычева Ирина Владимировна
Научный руководитель Демидова Елена Николаевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика Болонский процесс ; Россия ; Германия ; высшее образование
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 41.03.01
Группа специальностей ФГОС 410000 - Политические науки и регионоведение
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-5853
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\58388
Дата создания записи 29.11.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена сравнительному анализу систем образования Германии и России в условиях присоединения к Болонскому процессу. В работе рассмотрено историческое развитие образования в России и Германии, предпосылки и причины вступления обеих стран в Болонский процесс, ход реформы, современное положение дел. Приведен сравнительный анализ, выявлена общие черты, а также отличия системы образования Германии от системы образования России.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 259 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика