Детальная информация

Шевченко, Кристина Дмитриевна. Специфика китайского туризма в России на современном этапе (на примере Санкт-Петербурга) [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 41.03.01 - Зарубежное регионоведение ; 41.03.01_02 - Азиатские исследования / К. Д. Шевченко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Е. В. Кучумова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 955 Кб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-5912.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-5912>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5912-o.pdf>.

Дата создания записи: 04.12.2018

Тематика: китайский туризм; Россия; имидж дестинации; туристический имидж

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена специфике китайского туризма в России на примере Санкт-Петербурга. Рассмотрены теоретические аспекты формирования имиджа дестинации. Проведен анализ имиджа России в представлении жителей Китая. Изучено современное состояние индустрии туризма в Санкт-Петербурге. Проведено анкетирование китайской молодежи как потенциальных туристов. Разработаны основные направления для привлечения китайских туристов в город.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ФБ СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Оглавление

  • 43807_9_shevchenko_kd
  • Referat_Shevchenko
  • 43807_9_shevchenko_kd
    • Введение
    • Глава 1. Теоретический анализ туристского имиджа
    • 1.1. Понятие и специфика имиджа
    • 1.2. Имидж туристской дестинации как компонент имиджа территории
    • 1.3. Имидж России в представлении туристов из Китая
    • Глава 2. Анализ специфики китайского туризма в России на примере Санкт-Петербурга
    • 2.1. Современное состояние индустрии туризма в России на примере Санкт-Петербурга
    • 2.2. Исследование восприятия России и Санкт-Петербурга китайской молодежью
    • 2.3. Основные направления деятельности по привлечению молодых китайских туристов в Россию и Санкт-Петербург
    • Заключение
    • Список литературы и источников
    • Приложение 1. Анкета
    • Приложение 2. Сводная таблица анкетирования

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика