Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена специфике китайского туризма в России на примере Санкт-Петербурга. Рассмотрены теоретические аспекты формирования имиджа дестинации. Проведен анализ имиджа России в представлении жителей Китая. Изучено современное состояние индустрии туризма в Санкт-Петербурге. Проведено анкетирование китайской молодежи как потенциальных туристов. Разработаны основные направления для привлечения китайских туристов в город.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- 43807_9_shevchenko_kd
- Referat_Shevchenko
- 43807_9_shevchenko_kd
- Введение
- Глава 1. Теоретический анализ туристского имиджа
- 1.1. Понятие и специфика имиджа
- 1.2. Имидж туристской дестинации как компонент имиджа территории
- 1.3. Имидж России в представлении туристов из Китая
- Глава 2. Анализ специфики китайского туризма в России на примере Санкт-Петербурга
- 2.1. Современное состояние индустрии туризма в России на примере Санкт-Петербурга
- 2.2. Исследование восприятия России и Санкт-Петербурга китайской молодежью
- 2.3. Основные направления деятельности по привлечению молодых китайских туристов в Россию и Санкт-Петербург
- Заключение
- Список литературы и источников
- Приложение 1. Анкета
- Приложение 2. Сводная таблица анкетирования
Статистика использования
Количество обращений: 55
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |