Details
Title | Состояние и развитие дошкольного образования в Китае: выпускная квалификационная работа магистра: 41.04.01 - Зарубежное регионоведение ; 41.04.01_02 - Китайская Народная Республика |
---|---|
Creators | Ху Цзин |
Scientific adviser | Погодин Сергей Николаевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | дошкольное образование ; Китай ; дошкольная педагогика ; обучение |
LBC | 74.1(5Кит) |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 41.04.01 |
Speciality group (FGOS) | 410000 - Политические науки и регионоведение |
Links | Отзыв руководителя ; Рецензия |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-5929 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\58954 |
Record create date | 12/5/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Цель исследования: изучение состояния и развития дошкольного образования в Китае. Данная работа посвящена социально-историческим предпосылка возникновения и развития дошкольного образования в Китае. В работе рассмотрены социально-экономические предпосылки для развития дошкольного образования в Китае, проанализированы основные формы реформы дошкольного образования и обучения в современном Китае.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- Глава 1. Теоретические основы исследования
- 1.1. Социально-исторические предпосылки возникнове
- 1.2. Социально-экономические предпосылки развития
- 2.1. Реформа система дошкольного образования и осн
- 2.2. Программа воспитательно-образовательной работ
- 2.3. Развивающая среда дошкольных учреждений
- 2.4. Требования, предъявляемые к педагогам ДОУ Кит
- 2.5. Проблемы дошкольного образования Китая
- Заключение
- Список использованной литературы
Access count: 112
Last 30 days: 0