Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Объектом исследования является ООО «Отель на Моховой» Целью выпускной квалификационной работы является анализ технологий HR-брендинга для разработки рекомендаций для их улучшений. На основе анализа технологий HR-брендинга были выделены основные направления HR-брендинга работодателя, существующие в отеле «Отель на Моховой». Был проведен анализ экономического состояния ООО «Отель на Моховой» для полной характеристики исследуемого объекта. Была разработана система мероприятий, которая позволит улучшить HR-брендинг отеля. Также был сделан прогноз затрат на реализацию мероприятий по улучшению технологий HR-брендинга «Отель на Моховой». Разработка рекомендаций по улучшению HR-брендинга отеля приведет к уменьшению затрат на поиск «идеального кандидата» на должность и облегчит работу менеджера по персоналу.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 84
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |