Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования является ООО «Отель на Моховой» Целью выпускной квалификационной работы является анализ технологий HR-брендинга для разработки рекомендаций для их улучшений. На основе анализа технологий HR-брендинга были выделены основные направления HR-брендинга работодателя, существующие в отеле «Отель на Моховой». Был проведен анализ экономического состояния ООО «Отель на Моховой» для полной характеристики исследуемого объекта. Была разработана система мероприятий, которая позволит улучшить HR-брендинг отеля. Также был сделан прогноз затрат на реализацию мероприятий по улучшению технологий HR-брендинга «Отель на Моховой». Разработка рекомендаций по улучшению HR-брендинга отеля приведет к уменьшению затрат на поиск «идеального кандидата» на должность и облегчит работу менеджера по персоналу.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 82
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |