Детальная информация

Название: Технологии HR-брендинга (на примере ООО «Отель на Моховой»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_31 - Административный менеджмент
Авторы: Рябоволова Елена Игоревна
Научный руководитель: Карманова Анна Евгеньевна
Другие авторы: Карманова А. Е.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: HR-брендинг; бренд работодателя; технологии HR-брендинга; особенности; репутация
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-6060
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\58608

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является ООО «Отель на Моховой» Целью выпускной квалификационной работы является анализ технологий HR-брендинга для разработки рекомендаций для их улучшений. На основе анализа технологий HR-брендинга были выделены основные направления HR-брендинга работодателя, существующие в отеле «Отель на Моховой». Был проведен анализ экономического состояния ООО «Отель на Моховой» для полной характеристики исследуемого объекта. Была разработана система мероприятий, которая позволит улучшить HR-брендинг отеля. Также был сделан прогноз затрат на реализацию мероприятий по улучшению технологий HR-брендинга «Отель на Моховой». Разработка рекомендаций по улучшению HR-брендинга отеля приведет к уменьшению затрат на поиск «идеального кандидата» на должность и облегчит работу менеджера по персоналу.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 82
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика