Бережная, Анастасия Вячеславовна. Разработка способов оценки качества продукции/услуг с целью повышения степени удовлетворённости заказчика [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_02 - Менеджмент новых технологий / А. В. Бережная; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Д. П. Гасюк ; консультант по нормоконтролю М. К. Измайлов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 771 Кб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-6097.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-6097>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-6097-o.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2018
|
Квартал 4
|
21
|
0
|
0
|
0
|
21
|
Год 2019
|
Квартал 1
|
10
|
0
|
0
|
0
|
10
|
Квартал 2
|
9
|
0
|
0
|
0
|
9
|
Квартал 3
|
7
|
0
|
0
|
0
|
7
|
Квартал 4
|
6
|
0
|
0
|
0
|
6
|
Год 2020
|
Квартал 1
|
5
|
0
|
0
|
0
|
5
|
Квартал 2
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Квартал 3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Квартал 4
|
3
|
0
|
1
|
0
|
4
|
Год 2021
|
Квартал 1
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Квартал 2
|
1
|
0
|
2
|
0
|
3
|
Квартал 3
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Квартал 4
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2022
|
Квартал 1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Квартал 2
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Квартал 3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Квартал 4
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Год 2023
|
Квартал 1
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Квартал 2
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Квартал 3
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Квартал 4
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Год 2024
|
Квартал 1
|
1
|
0
|
3
|
0
|
4
|
Квартал 2
|
6
|
0
|
2
|
0
|
8
|
Квартал 3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Всего
|
72
|
0
|
11
|
0
|
83
|