Детальная информация

Название: Анализ маркетинговой стратегии предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_03 - Менеджмент в строительстве
Авторы: Панасюк Екатерина Владимировна
Научный руководитель: Смирнова О. А.
Другие авторы: Алексеева Н. С.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: стратегический менеджмент; ассортиментная политика; конкурентоспособность; лесозаготовка; анализ
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-6137; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-6137-o.pdf

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,1 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

Объектом исследования является ООО «Ресурс». Цель данной работы проанализировать маркетинговую стратегию предприятия и предложить мероприятия по повышению позиции на рынке лесозаготления. В данной работе изучены теоретические основы управления маркетинговой стратегии. Предоставлена организационно-экономическая оценка компании. Проведен анализ концепции управления маркетингом компании. Разработан план событий по совершенствованию маркетинговой стратегии компании. Предложенные мероприятия помогут повысить позиции среди конкурентов, привлечь новых покупателей, а также расширить рынок сбыта.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика