Details

Title: Использование нарратива в графическом оформлении торговой марки: выпускная квалификационная работа магистра: 54.04.01 - Дизайн ; 54.04.01_01 - Коммуникативный дизайн
Creators: Рябошенко Алена Александровна
Scientific adviser: Диодорова Т. И.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт металлургии, машиностроения и транспорта
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Художественное конструирование; нарратология; сторителлинг; торговая марка; фирменный стиль; брендинг
LBC: 85.127.6
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 54.04.01
Speciality group (FGOS): 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-6185
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Работа посвящена изучению факторов, влияющих на создание нарративных систем и на создании коммуникации между торговой маркой и целевой аудитории при помощи графического дизайна. Данное исследование проведено на примере оформления торговой марки женской одежды. В работе рассмотрены современные методы брендинга компаний, такие как брендинг на основе архетипов, сторителлинга и использования нарративных систем. На основе проведённого анализа было создано графическое оформление торговой марки.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
  • 1.1 Определение понятия «нарратив»
  • 1.2 Нарратив в теории дизайна
  • 1.3 Архетипический подход в брендинге
  • 1.4 Мотивационная теория М. Марк и К. Пирсон
  • 1.5 Подбор аналогов использования архетипов в брендинге
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ
  • 2.1 Объект проектирования
  • 2.2 Анализ бренда на архетипическую принадлежность
  • 2.3 Анализ палитры коллекций
  • 2.4 Анализ тенденций и традиций петербургской моды
  • 2.5 Анализ целевой аудитории. Социологическое исследование Франческо Мораче (Future Concept Lab)
  • ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА НАРРАТИВА И ГРАФИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ
  • 3.1 Выявление факторов, влияющих на создание нарратива
  • 3.2 Разработка нарратива
  • 3.3 Разработка концепции
  • 3.4 Разработка стилистического решения
  • 3.2 Разработка логотипа
  • 3.3 Разработка полиграфической продукции
  • 3.3.1 Разработка визиток, конвертов и бирок
  • 3.3.2. Разработка плакатов
  • 3.3.3. Разработка упаковки
  • 3.4. Разработка веб-сайта
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Приложение 1. Анализ палитры коллекции и палитры архитектуры Санкт- Петербурга

Document usage statistics

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics