Details

Title Использование нарратива в графическом оформлении торговой марки: выпускная квалификационная работа магистра: 54.04.01 - Дизайн ; 54.04.01_01 - Коммуникативный дизайн
Creators Рябошенко Алена Александровна
Scientific adviser Диодорова Т. И.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт металлургии, машиностроения и транспорта
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects Художественное конструирование ; нарратология ; сторителлинг ; торговая марка ; фирменный стиль ; брендинг
LBC 85.127.6
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 54.04.01
Speciality group (FGOS) 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-6185
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\59969
Record create date 12/21/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Работа посвящена изучению факторов, влияющих на создание нарративных систем и на создании коммуникации между торговой маркой и целевой аудитории при помощи графического дизайна. Данное исследование проведено на примере оформления торговой марки женской одежды. В работе рассмотрены современные методы брендинга компаний, такие как брендинг на основе архетипов, сторителлинга и использования нарративных систем. На основе проведённого анализа было создано графическое оформление торговой марки.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
  • 1.1 Определение понятия «нарратив»
  • 1.2 Нарратив в теории дизайна
  • 1.3 Архетипический подход в брендинге
  • 1.4 Мотивационная теория М. Марк и К. Пирсон
  • 1.5 Подбор аналогов использования архетипов в брендинге
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ
  • 2.1 Объект проектирования
  • 2.2 Анализ бренда на архетипическую принадлежность
  • 2.3 Анализ палитры коллекций
  • 2.4 Анализ тенденций и традиций петербургской моды
  • 2.5 Анализ целевой аудитории. Социологическое исследование Франческо Мораче (Future Concept Lab)
  • ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА НАРРАТИВА И ГРАФИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ
  • 3.1 Выявление факторов, влияющих на создание нарратива
  • 3.2 Разработка нарратива
  • 3.3 Разработка концепции
  • 3.4 Разработка стилистического решения
  • 3.2 Разработка логотипа
  • 3.3 Разработка полиграфической продукции
  • 3.3.1 Разработка визиток, конвертов и бирок
  • 3.3.2. Разработка плакатов
  • 3.3.3. Разработка упаковки
  • 3.4. Разработка веб-сайта
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Приложение 1. Анализ палитры коллекции и палитры архитектуры Санкт- Петербурга

Access count: 45 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics