Детальная информация

Рябошенко, Алена Александровна. Использование нарратива в графическом оформлении торговой марки [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: 54.04.01 - Дизайн ; 54.04.01_01 - Коммуникативный дизайн / А. А. Рябошенко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт металлургии, машиностроения и транспорта ; науч. рук. Т. И. Диодорова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 6,73 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-6185.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-6185>.

Дата создания записи: 21.12.2018

Тематика: Художественное конструирование; нарратология; сторителлинг; торговая марка; фирменный стиль; брендинг

ББК: 85.127.6

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Работа посвящена изучению факторов, влияющих на создание нарративных систем и на создании коммуникации между торговой маркой и целевой аудитории при помощи графического дизайна. Данное исследование проведено на примере оформления торговой марки женской одежды. В работе рассмотрены современные методы брендинга компаний, такие как брендинг на основе архетипов, сторителлинга и использования нарративных систем. На основе проведённого анализа было создано графическое оформление торговой марки.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
  • 1.1 Определение понятия «нарратив»
  • 1.2 Нарратив в теории дизайна
  • 1.3 Архетипический подход в брендинге
  • 1.4 Мотивационная теория М. Марк и К. Пирсон
  • 1.5 Подбор аналогов использования архетипов в брендинге
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ
  • 2.1 Объект проектирования
  • 2.2 Анализ бренда на архетипическую принадлежность
  • 2.3 Анализ палитры коллекций
  • 2.4 Анализ тенденций и традиций петербургской моды
  • 2.5 Анализ целевой аудитории. Социологическое исследование Франческо Мораче (Future Concept Lab)
  • ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА НАРРАТИВА И ГРАФИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ
  • 3.1 Выявление факторов, влияющих на создание нарратива
  • 3.2 Разработка нарратива
  • 3.3 Разработка концепции
  • 3.4 Разработка стилистического решения
  • 3.2 Разработка логотипа
  • 3.3 Разработка полиграфической продукции
  • 3.3.1 Разработка визиток, конвертов и бирок
  • 3.3.2. Разработка плакатов
  • 3.3.3. Разработка упаковки
  • 3.4. Разработка веб-сайта
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Приложение 1. Анализ палитры коллекции и палитры архитектуры Санкт- Петербурга

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 20
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика