Usage statistics

Яцкая, Вероника Сергеевна. Применение технологии Big Data для анализа и выбора маркетинговых решений (на примере компании ООО «Хиконикс») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия / В. С. Яцкая; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Е. Г. Найдёнышева ; консультант по нормоконтролю Е. А. Зотова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,80 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-6254.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-6254>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-6254-o.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2018 Quarter 4 9 0 4 0 13
Year 2019 Quarter 1 6 0 11 0 17
Quarter 2 19 0 22 0 41
Quarter 3 14 0 14 0 28
Quarter 4 9 0 17 0 26
Year 2020 Quarter 1 9 0 12 0 21
Quarter 2 1 0 2 0 3
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 1 0 1
Year 2021 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 1 0 1
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 1 0 2 0 3
2022 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2023 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 1 0 0 0 1
Quarter 3 1 0 0 0 1
Quarter 4 1 0 0 0 1
Total 71 0 86 0 157