Details

Title: Разработка рекомендаций по улучшению продаж компании «Автоматизация» с применением аналитических методов и инструментальных средств: выпускная квалификационная работа бакалавра: 09.03.03 - Прикладная информатика ; 09.03.03_01 - Прикладная информатика в экономике
Creators: Бурцева Елизавета Алексеевна
Scientific adviser: Изотов Александр Владимирович
Other creators: Зотова Е. А.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: описание компании; исследование рынка промышленных компьютеров; изучение продаж; xyz – анализ; экспертная оценка
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 09.03.03
Speciality group (FGOS): 090000 - Информатика и вычислительная техника
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-6259
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\59146

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ООО «Автоматизация». Целью выпускной квалификационной работы является анализ Продаж компании ООО «Автоматизация» и выработка рекомендация по их улучшению. В результате анализа рынка было выявлено в каналах продаж существует перекос в сторону коммуникационного оборудования и отстают продажи остальных линеек оборудования сильно отстают от продаж конкурентов. В работе представлены три метода анализа продаж. В ходе ABC – анализа клиенты были распределены по группам, определено влияние маркетинговых мероприятий на каждую группу. В XYZ – анализе был сделан анализ склада, выявлены неликвидные и наиболее ходовые товары. Проведен анализ по количеству и по цене складских остатков. В методике самопроверки были составлены анкеты и проведен опрос среди клиентов, производителей и сотрудников. Собраны экспертные мнения. Выявлены цели компании. Выдвижены рекомендации. Реализация рекомендаций по улучшению продаж приведет к повышению маржинальной прибыли и объему продаж компании.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 105
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics