Details

Title Реклама в социальных сетях как эффективный инструмент продвижения услуг интернет-магазина (на примере магазина «Lamoda»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Creators Пономаренко Яна Анатольевна
Scientific adviser Журавлева О. С.
Other creators Киккас К. Н.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects реклама ; social media marketing (smm) ; стратегии smm ; интернет ; продвижение
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-6365
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\58871
Record create date 12/4/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Проведено исследование рекламы в социальных сетях как эффективного инструмента продвижения услуг Интернет-магазина на примере магазина Lamoda Целью выпускной квалификационной работы является исследование совершенствования продвижения услуг Интернет - магазина с помощью рекламы в социальных сетях и определение доли влияния Social Media Marketing на эффективность продвижения услуг в общей рекламной стратегии компании. На основе анализа рынка рекламы в социальных сетях выделены основные конкуренты Интернет-магазина Lamoda. Проведена оценка того, принесёт ли снижение цен ожидаемый результат. Автором разработаны рекомендации по совершенствованию организации и проведения рекламных мероприятий в социальных сетях с целью продвижения услуг Интернет-магазина Lamoda и оценена их эффективность.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 556 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics