Details
Title | Реклама в социальных сетях как эффективный инструмент продвижения услуг интернет-магазина (на примере магазина «Lamoda»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент |
---|---|
Creators | Пономаренко Яна Анатольевна |
Scientific adviser | Журавлева О. С. |
Other creators | Киккас К. Н. |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | реклама ; social media marketing (smm) ; стратегии smm ; интернет ; продвижение |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-6365 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\58871 |
Record create date | 12/4/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Проведено исследование рекламы в социальных сетях как эффективного инструмента продвижения услуг Интернет-магазина на примере магазина Lamoda Целью выпускной квалификационной работы является исследование совершенствования продвижения услуг Интернет - магазина с помощью рекламы в социальных сетях и определение доли влияния Social Media Marketing на эффективность продвижения услуг в общей рекламной стратегии компании. На основе анализа рынка рекламы в социальных сетях выделены основные конкуренты Интернет-магазина Lamoda. Проведена оценка того, принесёт ли снижение цен ожидаемый результат. Автором разработаны рекомендации по совершенствованию организации и проведения рекламных мероприятий в социальных сетях с целью продвижения услуг Интернет-магазина Lamoda и оценена их эффективность.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 556
Last 30 days: 0