Детальная информация
Название | Реклама в социальных сетях как эффективный инструмент продвижения услуг интернет-магазина (на примере магазина «Lamoda»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент |
---|---|
Авторы | Пономаренко Яна Анатольевна |
Научный руководитель | Журавлева О. С. |
Другие авторы | Киккас К. Н. |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | реклама ; social media marketing (smm) ; стратегии smm ; интернет ; продвижение |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Ссылки | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-6365 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\58871 |
Дата создания записи | 04.12.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Проведено исследование рекламы в социальных сетях как эффективного инструмента продвижения услуг Интернет-магазина на примере магазина Lamoda Целью выпускной квалификационной работы является исследование совершенствования продвижения услуг Интернет - магазина с помощью рекламы в социальных сетях и определение доли влияния Social Media Marketing на эффективность продвижения услуг в общей рекламной стратегии компании. На основе анализа рынка рекламы в социальных сетях выделены основные конкуренты Интернет-магазина Lamoda. Проведена оценка того, принесёт ли снижение цен ожидаемый результат. Автором разработаны рекомендации по совершенствованию организации и проведения рекламных мероприятий в социальных сетях с целью продвижения услуг Интернет-магазина Lamoda и оценена их эффективность.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 556
За последние 30 дней: 0