Детальная информация

Название Анализ маркетинговой стратегии ООО «Статус»: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_03 - Менеджмент в строительстве
Авторы Завирюха Матвей Алексеевич
Научный руководитель Пупенцова Светлана Валентиновна
Другие авторы Алексеева Н. С.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика стратегия деятельности предприятия; внешняя среда; анализ маркетинговой деятельности; экономическая эффективность
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-6432
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\59563
Дата создания записи 12.12.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы является маркетинговая стратегия предприятия ООО «Статус». Предметом исследования выпускной квалификационной работы является процесс совершенствования маркетинговой деятельности предприятия. Цель выпускной квалификационной работы – совершенствование маркетинговой стратегии предприятия с учетом анализа потребительских предпочтений. Для достижения указанной цели, в работе поставлены следующие задачи: 1. изучить теоретические аспекты разработки и анализа маркетинговой стратегии предприятия; 2. оценить эффективность текущей маркетинговой деятельности ООО «Статус»; 3. разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой программы предприятия с последующей оценкой их экономической эффективности. В квалификационной работе были предложены мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности исследуемого предприятия, а именно, ряд мероприятий по повышению узнаваемости названия предприятия и росту объемов продаж. Расчет прогнозной экономической эффективности предложенных мероприятий позволяет сделать вывод о том, что предложенные рекомендации при их реализации на практике позволят получить чистый денежный доход или эффект в размере 687 244, 4 руб. Необходимо отметить, что кроме финансовой выгоды участие в предлагаемом выставочном мероприятии позволит укрепить имидж ООО «Статус» как серьезного предприятия, повысить узнаваемость названия компании, положительно повлиять на лояльность имеющихся и потенциальных потребителей к предприятию.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 399 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика