Детальная информация

Название: Исследование методов продвижения рекламно-информационной продукции из металла: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_26 Маркетинг
Авторы: Андреева Елена Сергеевна
Научный руководитель: Климин Анастасий Игоревич
Другие авторы: Климин Анастасий Игоревич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: продвижение; эффективность проекта; конкурентоспособность
ББК: 65.422.52-803.8
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-6716; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-6716-o.pdf; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-6716-r.pdf
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является ООО «Металлографика». Целью исследования является анализ методов продвижения товара на примере конкретной фирмы, разработка стратегий продвижения товара как важного элемента комплекса маркетинга. На основе анализа рынка металлографии были выделены основные конкуренты организации ООО «Металлографика». Были предложены способы привлечения наибольшего числа покупателей и выявлены, основные факторы конкурентоспособности. Разработаны мероприятия по продвижению рекламно-информационной продукции из металла и рассчитана их эффективность.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 46
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика