Детальная информация

Андреева, Елена Сергеевна. Исследование методов продвижения рекламно-информационной продукции из металла [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_26 Маркетинг / Е. С. Андреева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. А. И. Климин ; консультант по нормоконтролю А. И. Климин. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,31 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-6716.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-6716>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-6716-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-6716-r.pdf>.

Дата создания записи: 21.01.2019

Тематика: продвижение; эффективность проекта; конкурентоспособность

ББК: 65.422.52-803.8

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя; Рецензия

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является ООО «Металлографика». Целью исследования является анализ методов продвижения товара на примере конкретной фирмы, разработка стратегий продвижения товара как важного элемента комплекса маркетинга. На основе анализа рынка металлографии были выделены основные конкуренты организации ООО «Металлографика». Были предложены способы привлечения наибольшего числа покупателей и выявлены, основные факторы конкурентоспособности. Разработаны мероприятия по продвижению рекламно-информационной продукции из металла и рассчитана их эффективность.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 45
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика