Детальная информация
Название | Восприятие рекламы вузов учащимися старших классов: выпускная квалификационная работа магистра: 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование |
---|---|
Авторы | Савченко Ульяна Владимировна |
Научный руководитель | Хороших Валерия Викторовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | восприятие ; образ ; реклама ; вузы |
ББК | 88.571.5 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 44.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 440000 - Образование и педагогические науки |
Ссылки | Отзыв руководителя ; Рецензия |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-6735 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\60518 |
Дата создания записи | 07.02.2019 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной работе проанализированы представления об особенностях рекламного воздействия, психологических аспектах изучения рекламы ВУЗов, профессиональном самоопределении в отечественной и зарубежной литературе. Проведен контент – анализ и отбор рекламных плакатов ВУЗов, использующих эмоциональный и рациональный тип воздействия. Изучены особенности отношения к рекламе ВУЗов учащимися старших классов в зависимости от степени определенности профессионального выбора, актуальности ситуации выбора формы образования. Выявлены основные конструкты, существующие у старшеклассников в процессе восприятия рекламы ВУЗов: авторитетность, своеобразие вуза, доступность и контактность вуза. Изучена специфика восприятия рекламы ВУЗов учащимися старших классов в зависимости от степени определенности профессионального выбора, актуальности ситуации выбора формы образования.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- Введение
- Глава 1. Проблема восприятия рекламы, профессионального самоопределения в психологической литературе
- 1.1 Психологические закономерности формирования образа воспринимаемого объекта
- 1.2 Психология рекламы: основные направления исследований, виды, типы рекламных сообщений
- 1.3 Психологические аспекты рекламы Высших учебных заведений
- 1.4 Проблема профессионального самоопределения на разных этапах раннего юношеского возраста
- Выводы
- Глава 2. Организация и методы исследования
- 2.1 Основные этапы исследования
- 2.2 Выборка исследования
- 2.3 Методы и методики исследования
- 2.4 Математико-статистические методы обработки данных
- Глава 3. Результаты исследования
- 3.1 Результаты сравнительного анализа отношения к рекламе ВУЗов учащимися старших классов
- 3.2 Результаты факторного анализа
- 3.3 Особенности восприятия рекламы ВУЗов учащимся 9 и 10-11 классов
- Выводы
- Заключение
- Список литературы
- Приложение 1
- Результаты контент – анализа по рекламным образцам ВУЗов
- Приложение 2
- Расположение факторных нагрузок (F1) согласно их величине у учащихся старших классов.
- Приложение 3
- Расположение факторных нагрузок (F2) согласно их величине у учащихся старших классов.
- Приложение 4
- Расположение факторных нагрузок (F3) согласно их величине у учащихся старших классов.
- Приложение 5
- Расположение факторных нагрузок (F4) согласно их величине у учащихся старших классов.
Количество обращений: 197
За последние 30 дней: 0