Детальная информация

Название Восприятие рекламы вузов учащимися старших классов: выпускная квалификационная работа магистра: 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование
Авторы Савченко Ульяна Владимировна
Научный руководитель Хороших Валерия Викторовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика восприятие ; образ ; реклама ; вузы
ББК 88.571.5
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 44.04.02
Группа специальностей ФГОС 440000 - Образование и педагогические науки
Ссылки Отзыв руководителя ; Рецензия
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-6735
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\60518
Дата создания записи 07.02.2019

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе проанализированы представления об особенностях рекламного воздействия, психологических аспектах изучения рекламы ВУЗов, профессиональном самоопределении в отечественной и зарубежной литературе. Проведен контент – анализ и отбор рекламных плакатов ВУЗов, использующих эмоциональный и рациональный тип воздействия. Изучены особенности отношения к рекламе ВУЗов учащимися старших классов в зависимости от степени определенности профессионального выбора, актуальности ситуации выбора формы образования. Выявлены основные конструкты, существующие у старшеклассников в процессе восприятия рекламы ВУЗов: авторитетность, своеобразие вуза, доступность и контактность вуза. Изучена специфика восприятия рекламы ВУЗов учащимися старших классов в зависимости от степени определенности профессионального выбора, актуальности ситуации выбора формы образования.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • Введение
  • Глава 1. Проблема восприятия рекламы, профессионального самоопределения в психологической литературе
    • 1.1 Психологические закономерности формирования образа воспринимаемого объекта
    • 1.2 Психология рекламы: основные направления исследований, виды, типы рекламных сообщений
    • 1.3 Психологические аспекты рекламы Высших учебных заведений
    • 1.4 Проблема профессионального самоопределения на разных этапах раннего юношеского возраста
    • Выводы
  • Глава 2. Организация и методы исследования
    • 2.1 Основные этапы исследования
    • 2.2 Выборка исследования
    • 2.3 Методы и методики исследования
    • 2.4 Математико-статистические методы обработки данных
  • Глава 3. Результаты исследования
    • 3.1 Результаты сравнительного анализа отношения к рекламе ВУЗов учащимися старших классов
    • 3.2 Результаты факторного анализа
    • 3.3 Особенности восприятия рекламы ВУЗов учащимся 9 и 10-11 классов
    • Выводы
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложение 1
  • Результаты контент – анализа по рекламным образцам ВУЗов
  • Приложение 2
  • Расположение факторных нагрузок (F1) согласно их величине у учащихся старших классов.
  • Приложение 3
  • Расположение факторных нагрузок (F2) согласно их величине у учащихся старших классов.
  • Приложение 4
  • Расположение факторных нагрузок (F3) согласно их величине у учащихся старших классов.
  • Приложение 5
  • Расположение факторных нагрузок (F4) согласно их величине у учащихся старших классов.

Количество обращений: 197 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика