Details

Title: Реализация основных направлений стратегии выхода на внешний рынок предприятия: магистерская диссертация: 38.04.06
Creators: Дашкова Ольга Михайловна
Scientific adviser: Яненко Марина Борисовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стратегическое планирование; внешний рынок; розничное торговое предприятие; стратегия выхода на внешний рынок; ликвидность предприятия; экономическое обоснование
LBC: 65.428-231я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-82
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\51574

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Определена значимость стратегического планирования при выходе компании на внешние рынки, изучены основы разработки стратегии выхода компании на зарубежный рынок, проанализированы основные способы вхождения компании на внешние рынки, выполнен анализ финансово-хозяйственной деятельности компании ООО «ИТАР», исследована внутренняя и внешняя среда организации и выработана внешнеэкономическая стратегия компании, произведено экономическое обоснование эффективности предложенных мероприятий.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 193
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics