Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Разработано для ознакомления студентов бакалавриата и магистратуры с современными способами продвижения социальных идей. В учебном пособии рассмотрены методические основы формирования и выбора методов маркетинговых коммуникаций для продвижения социальных идей, представлена разработка модели коммуникации, выбор целей и целевых аудиторий, разработка последовательности продвижения социальных идей. Рассмотрена методика, представлено обоснование и разработка последовательности методов оценки эффективности маркетинговых коммуникаций при продвижении социальных идей. Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры очной, очно-заочной и заочной форм обучения по направлению подготовки «Торговое дело».
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 17
Last 30 days: 2 Detailed usage statistics |