Детальная информация

Магер, Владимир Евстафьевич. Управление качеством [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов по направлению подготовки магистров "Системный анализ и управление" / В.Е. Магер; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,64 Мб). — Санкт-Петербург, 2010. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый документ. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2906.pdf>.

Дата создания записи: 12.02.2013

Тематика: управление качеством; учебники и пособия для вузов

УДК: 658.562(075.8)

Коллекции: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (2,6 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Излагаются вопросы, связанные с концептуальным обоснованием необходимости применения управления качеством в организациях любых сфер деятельности. При-водятся сведения о развитии подходов и философии Всеобщего управления качеством, лежащих в основе совершенствования организаций. Большое внимание уделяется роли человеческого фактора, как первоопределяющего в повышении качества деятельности организаций. Особое место уделяется вопросам мотивации. Приводятся конкретные рекомендации и примеры, иллюстрирующие процесс внедрения методик управления качеством в организации.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Оглавление

  • Введение
  • 1. ГЛАВНЫЕ ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
    • 1.1. Организация как преобразователь
    • 1.2. Универсальный процесс производства продукциии/или услуг
    • 1.3. Участники и заинтересованные стороны в деятельности организации
    • 1.4. Термин «Качество»
  • 2. ИЗ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ КОНЦЕПЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
    • 2.1. Мировая конкуренция в области качества
    • 2.2. Эволюция подходов: от технического контроля к управлению качеством
    • 2.3. Качество в СССР
  • 3. ФИЛОСОФИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
    • 3.1. Постулаты и цикл Деминга
    • 3.2. Кросби: концепция «Zero Defects»
    • 3.3. Фейгенбаум: концепция «Total Quality Control»
    • 3.4. Исикава: комплексное управление качеством по-японски
    • 3.5. Тагути: «инжиниринг качества»
  • 4. МОТИВАЦИЯ В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ
    • 4.1. Основы теории мотивации
    • 4.2. Индивидуальная мотивация
    • 4.3. Мотивация групп
    • 4.4. Роль и обязанности руководства высшего звена
    • 4.5. Делегирование ответственности
    • 4.6. Управленческий контроль
    • 4.7. Мотивация высшего руководства
  • 5. МЕТОДЫ ГРУППОВОЙ ВЫРАБОТКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
    • 5.1. Мозговая атака
    • 5.2. Причинно-следственная диаграмма
    • 5.3. Диаграмма Парето
    • 5.4. Диграф взаимозависимостей
  • 6. КРИТЕРИИ ПРЕМИЙ ПО КАЧЕСТВУ
    • 6.1. Модель критериев Премий по качеству
    • 6.2. Сходства и различия в процедурах внедрения иподтверждения систем менеджмента качества (СМК) на основе разных моделей – 8 этапов
  • 7. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЦИКЛ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
  • Заключение

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 6699
За последние 30 дней: 165
Подробная статистика